четверг, 3 февраля 2011 г.

Четверг: неудавшиеся мыловарные посиделки

Сегодня мы в прямом смысле слова "лепили из того что было".
Мыловарка отменилась в последний момент, долго объяснять почему. Вообще она не отменилась, она перенеслась.
Я как сумела по телефону "организовала" тематику вечерка ))) Катюшка делала декупаж фоторамки племяшке. Это у нее давно было в планах:


А Маша делала открытку. На день Рождения. Мы хитромудрили и придумали открытки с ездеющим элементом. Свою я сделать не успела, потому что помогала Маше и фотографировала ))) А ее меня весь вечер пытали  )))) Я почему-то все время что-то рассказывала. Говорила-говорила-говорила, что даже язык устал))))



Вот она Катина рамочка в работе:


А это моя открытка вырезанная, без основы еще. Надеюсь завтра вечером ее доделаю. Ее у меня вообще в планах не было ;)))) Как-т овсе спонтанно получилось.

Маша теснит и тонирует лепесточки для своей открытки.



А это Машина открытка и моя, недоделанная))) Когда доделаю открытку расскажу подробнее о механизме ) Если, конечно, очередной экспромт увенчается успехом)

4 комментария:

  1. клево! блин, и почему я не в самаре живу?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как я вам завидую. По-доброму :) Вы собираетесь, чтото творите своими талантливыми ручками. Молодци. Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания))))

    ТАнюш, да, жалко что ты не в Самаре, а так далеко (((( Ну если тока по скайпу....)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая мысль )) надо будет подумать ))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...