среда, 26 июня 2013 г.

Ретро открытка-шкатулка на свадьбу

Долго выбирала название для получившей открыточки. Это не винтаж и ничего общего с шебби...    И решила что к настроению, которое она у меня вызывает лучше всего подходит слово - ретро.
Бежевый, металл, золото и нежно-розовый. Хлопковые кружева и золотая краска. Я дважды переделывала внутренности и фишки с влюбленными (на них будущие молодожены) и очень боялась сочетания цветов - бежевого, который скорее в сторону оранжевого цвета, и розового, который перекливается с подложками под фишки и внутренностями. И когда сделала открытку, в результате всего труда она мне понравилась гораздо больше чем то, что было у меня в голове. Поэтому я испытала просто неимоверное наслаждение и удовлетворение, работая с этим заказом.


Есть о чем рассказать подробнее 



Это обратная сторона открытки. Тут ничего особо интересного. Все края, у всей бумаги я обрабатывала дистресс винтаж фото. Ей же делала капельки и кляксы.


Это внутренности. В открытке есть отделение с бортиками, куда можно положить денежный подарок, тэг с пожеланиями и еще какие-нибудь приятные мелочи. Внутренности у этой коробочки украшены золотой краской. 


Очень хотелось сделать открытку именно с этой бумагой. Она так давно у меня лежала и все ждала своего часа. Когда поступил этот заказ, я почему-то сразу же захотела делать именно с ней. И хотя изначально заказывали белое и совсем простой стиль, результат получился вот такой))) В процессе правда мне вручили "фраг в руки и бараб на шею"))) и развязали руки)))


На теге с обоих сторон стоят штампы, которые я разукрашивала золотой акриловой краской. При чем штампы водорастворимые, почему они не потекли - большой вопрос..... Но вот как-то так получилось....



Ну и самая большая сложность открытки - это фишки. Их делала из фотографии и эпоксидки.
Много читала про заливку красивых линзочек эпоксидкой, пробовала 4 раза, красивые линзочки так и не получились. То смола не застывает, то расплывается рисунок на фишке, то на поверхности образуется какой-то конденсат и в результате поверхность вся не ровная. В общем это совсем не так легко как кажется - развел эпоксидку. залил и порядок.... Эти фишки заливала дважды, до них были еще предшественницы, которые в работу не пошли. Еще пробовала применить сюда кракелюрный лак - с эпоксидкой он не дружит. Вообще эта смола такая капризная, столько разных факторов влияет на ее застывание... я решили искать другой материал для изготовления красивых линзочек. Эти же фишки у меня получились похожими на пластик с напечатанной на нем фото.
Кстати, стоит еще упоминуть, что эпоксидка промасливает бумагу на которую ее наносишь. Она становится другого цвета и полупрозрачная. При чем если эту бумагу приклеивать куда-либо, то эпоксидка и туда добирается, в результате клей - отклеивается, подложка - пропитывается. Вот такие дела)


Но я рада что победила все трудности и картинка у меня из головы все-таки воплотилась!



1 комментарий:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...