четверг, 25 июля 2013 г.

Магниты-кармашки: одношаговый кракелюр вместо двухшагового?


Когда есть 2 одинаковые небольшие заготовки, так и хочется сложить их вместе. А если с обратной стороны добавить еще магниты, то получатся вот такие кармашки)
А декорировать можно уже в любой технике. У меня это декупаж.
 
Но интересно другое. Интересен здесь кракелюр. Дело в том, что двухшагового кракелюра у меня небыло, был только одношаговый от devola, вот такой - http://rukoblogstvo.blogspot.ru/2010/06/blog-post_19.html

А я не люблю двухшаговый, мне хочется чтобы пристареной был весь мотив. Когда-то давным-давно у меня не было пастели и я пробовала затереть трещинки от этого лака тенями для век - не получилось. А тут, что-то на меня нашло..... быстренько попробовала на бумажке и бац - получилось!!!


Одна только сложность. Этот лак на водной основе. Т.о. при контакте с водой плакали все наши трещинки) Так что пришлось покрывать сие творение лаком-спреем)


Приглашаю поучаствовать в задании Цветочные горшки от интернет-магазина Заготово4ка!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...