вторник, 20 августа 2013 г.

Шишки с эмбосингом и новый проект!

Во-первых, мы запускаем проект, идею которого я вынашивала в голове уже месяцев 8, наверное! Сначала долго думала, потом писала планы, конспекты, собирала информацию, думала как реализовывать, бралась за одно, потом понимала что это не то, потом бралась по дроугому, тоже не то. И вот сейчас, в конечном варианты запускаем этот проект в Заготовочке! Это Скрапшкола! Обо всех правилах, призах и плюшках по этой ссылочке!

Еще из новостей, я попробовала эмбосинг ;) Раньше он меня как-то не вдохновлял. Ну эмбосинг и эмбосинг. Миллионы раз видела его в чужих работах, а тут как-то.... захотелось!!! Заказала себе несколько пудр, но попробовала пока только прозрачную.

А эмбосировать мне хотелось вот такие винтажные штампы, которые я нашла у бабушки в наследстве. и еще штампы с завитком, думала сделать такой фон.


А уже в процессе добавились и чернила дистрессовые и резиновый штамп inkadicado


Сделала все как видела на видео уже миллион раз) Наштамповала прозрачной подушечкой, пудрой засыпала, запекаю. Феном, как положено.
То, что заштамповала "давно", вообще впиталось в бумагу. И то не до конца - остались следы! То что еще "свеженькое" расплылось ужасно, как масляное пятно. У меня зашел ум за разум.... я думаю, ну как я, взрослая, умная женщина, стописят раз видела как это делает - и такой результат.... как же так?


Думаю, может отечественные штампы низкокачественные? Ну ладно, возьмем заморский штамп, попробуем с ним.
Результат в общем тоже как-то совсем не айс, да?


Ну, думаю, может дело в резиновом штампе, может надо обязательно силиконовый... ну мало ли что.... Сделала на силиконовый. И клей видно и вообще опять как-то не удовлетворяет меня результат. Села рыть интернет. Пишу "не получается эмбосинг". И по таким ссылкам ничего не нахожу) Чувствую себя просто дубовой идиоткой после этого))) Ну не может он не получатся, все же элементарно просто. Еще раз смотрю какое-то видео... Промелькнула мысль, может дело - в бумаге) Вообще бумага плотная 160г/м. Безкислотная, все как надо...


Попробовала на акварельной бумаге. И все получилось! ;) 
Поверх - чернила дистресс размытые.


Это уже поверх дистресс чернил. Как-то тоже не очень удачно выгло, не знай почему ;)


Это 2 результата на дистресс подушечку. Делала уже кое-как, выдохнув, что "наконец-то получилось"... так что не совсем информативно-показателен результат.


Понравилось? А то! У меня еще несколько пудр лежит) Правда вдруг их закажут, так что без надобности пока не распечатываю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...