вторник, 25 августа 2015 г.

Страничка о маминых воробушках и скрап-завтрак

О первой встрече самарской скрап-тусовке я узнала уже пост-фактум, случайно. Как меня эта новость обошла стороной?! Не пропустила бы ни за что) Поэтому вторую встречу я вписала в ежедневник жирным красным и никаких отговорок ;)
И я не пожалела!
Только благодаря этой встрече я вышла из очень длительного творческого застоя и апатии!
Мне было все равно что будет делаться на встрече, я за большинством) Хотелось просто пообщаться с единомышленницами, потому что именно живого общения очень-очень не хватало!
Девочки на скрап-завтраке что-то клеили, рвали, пастили. У половины работы были закончены к концу встречи) а я разявила рот и глазела-глазела, на материалы, на то как работа спорится) Стописят раз переложила все на своей страничке, сделала макет общей раскладки, сфоткала, и..... меня забрали на дачу. Честно говоря, доклеивать ее я бы не стала, т.к. как я уже выше написала так давно у меня уже не было приятного зуда в руках, тяги к бумаге и вырезательно-клеятельному творчеству....
Но, что называется, дыма без огня не бывает.
И огонь во мне разгорелся. Спустя какое-то время, наверное уже только к вечеру. Зашевелилось что-то в душе и за спиной, заскрипели шестеренки, начали роиться какие-то мысли и идеи, всколыхнулась жаркая волна экспериментов.
И в эту нежную и трепетную страничку ворвалась джинса и зентангловые узоры =)


На встрече у всех была одинаковая бумага и вы выбрали одинаковый скетч. 
Мне понравилось как о встрече написали Катя и Ира.


 Это скетч АртУголка 






Цветы, стразы и заголовок "доченьки" присутствуют.

9 комментариев:

  1. Танюша, как здорово, что у вас такие мероприятия проходят! Завидую)) Страничка чудесная получилась! И джинс - как я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сама к ней придираюсь)))
      А мероприятие да, очень радостно что наконец-то организовались! Потому что сколько раз до этого пытались как-то никак не получалось....

      Удалить
  2. Девчушки какие славные! А Дарьяна это полное имя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо да) Это дочки моей подруги. Вообще мы называем ее Даша, но я посмотрела у нее на странице написано Дарьяна, и я решила тогда полным именем написать)

      Удалить
    2. Каких только имен не бывает! :-)

      Удалить
  3. Милейшая страничка! Как хорошо, что вы её доделали! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность во всем...прекрасная страничка! А на счет зуда в руках, именно такие встречи и общее скрап-творчество помогает снова вернуться в строй =)
    Спасибо от Скрап клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто прелесть! Нежность и цветы!
    А уж зуб в руках - это вообще самое зачетное! То, от чего получаешь неимоверный кайф! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот в воскресенье будет следующая встреча, после нее я как подзаряжусь, как натворю дел)))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...