понедельник, 16 ноября 2015 г.

Планировщик меню в кулинарном органайзере

Для третьего этапа совместника "Рог изобилия" я делала еще один лист своего органайзера. Рецепты у меня хранятся в кармашках. А планировать меню я буду вот в такой зоне. Кармашки в ней глубокие и видно только заголовки меню - специально чтобы при планировании никакая лишняя информация не пестрила. Сделала 2 столбца. Сама еще не знаю как буду точно планировать - пробую и так и сяк, а дальше уже буду определяться как мне удобнее. Либо план на 2 недели, либо план по первое-второе.
На этой неделе буду писать еще статью с подсказками как планировать меню.


Левая сторона этих кармашков не приклеена - там буду хранить особенно удачные меню-недели, чтобы не далать одну и ту же работу дважды, а иногда просто пользоваться готовым решением.





Список покупок - составляется сразу вместе с меню. Крепится на скрепочку, которую я слегка прикрыла чипом.


Есть у меня такие штампики, а пользоваться ими удается редко. Не сдержалась я, в общем)))) А поверх штампа обводила ручкой.

 

Мои любимые рецепты, а любимые они потому, что идеальные. Идеальные означает быстрые, мега-вкусные, мега-простые и не избитые.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...