среда, 9 декабря 2015 г.

Техника прокатки: рыбка

В этот раз на скульптуре решили не лепить панд, а заняться новой техникой - прокатки. И у нас впервые были керамика. Керамику покупали в обычном магазине для хуложников. Перебирали руками - в ней много всяких кусочков глины плохо-перемешанных, похожих на камешки. Преподаватель сказала, что при обжиге такие кусочки просто разорвут работу. Надеюсь я достала их все ;))))
Почему прокатся? потому что глина раскатывается между двух слоев ткани скалко в плас, и потом из этих пластов создается собственно сама модель. Рыбка внутри полая. чтобы ее слепить внутрь через рот заводится стэка и она может получиться настоящим пухляшом ;)

  

Трудностей куча. Во-первых, слишком толстые пласты рвутся. А толстые плохо гнутся. Любые трещинки при усушке и обжиге могут разойтись. 
Во-вторых работа была фантарийзной, т.е. не с натуры)




Вместо грубой деревянной стеки использовали маникюрный набор) Чешухки я делала ручкой какого-то неизвестного мне маникюрного приспособления ;) Но девочки чем только не делала чешуйки, например, канцелярским зажимом для бумаг! Прикольно получилось)

 

Все довольно коряво и не аккуратно, но возможностей для творчества просто огромное количество. Тут и вазы и подсвечники, и копилки, да куча-куча всего! У меня даже дома руки чешутся схватить остатки этой глины и забабахать что-нибудь ;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...