суббота, 23 апреля 2016 г.

Открытка: вышивальщицы поймут

Всем привет-привет! Сегодня у нас последний дождливый и серый день. С завтрашнего дня по прогнозу включают лето ;) А я с открыткой по уже аж четвертому этапу фабрики каса! Абалдеть, я продержалась так долго, что сама себе диву даюсь)
Вообще, конечно, за годы рукодельных увлечения я себе перевоспитала капитально. К примеру, это наверное 5 или шестой вариант открытки, которую я сделала на этот этап. Не будем о том, что ею я тоже не довольна, но большего почему-то не получилось.... видимо весна и ветер в голове ;)


А все почему? На самом деле, в заданиях предыдущих этапов каждый раз я пыталась сделать работу с помощью специальной маскируюзщей жидкости, которую использовать акварелисты. Это такой состав, который при застывании похож чем-то на резинку, ну или на клей момент, в таком полувысохшем состоянии. Он не пропускает влагу и краску. Благодаря чему можно нарисовать узор, а потом стерочкой этот состав удалить. 
Не понимаю в чем дело, но то у меня рука дрогнет при нанесении узора этим самым составом, то бумага не та. Короче эта сволочь удаляется вместе и с бумагой и с нарисованным..... 
Что самое интересное у меня в студии есть бумага, с которой мы рисовали и все у всех было нормально.... В общем, не день Бэкхема, что тут поделаешь ;) Когда-нибудь я все-таки переупрямлю эту ванючую жидкость и покажу вам работу с нею, а пока все просто - прозрачный эмбосинг и дистресс чернилки, а на фоне папка для тиснения, давно хотела пустить ее в ход)))



Получилась такая открытка для крейзи вышивальщиц ;) интересно, а бывают вообще вышивальщицы не крейзи :) по-моему все мы за вышивкой теряем счет времени) Я вот так уплыла в своих мыслях и воспоминаниях на годы назад и поняла, что на самом деле вышивка - вид рукоделия который всегда со мной. И в то время, когда я ее забрасывала у меня сразу наступал творческий кризис и отсуствие всякого желания рукодельничать.
О как!


А сейчас меня еще и очень хорошо мотивирует на вышивку вышивальное сообщество в инстаграмме. Там есть вышивальный марафон, который не сложно найти по тэгам) И довольно много общения, красивый работ, красивых фото процессов, поэтому хочется творить красоту денно и нощно ;)
Всем солнечной погоды и успехов в творчестве!

Участвую в заданиях:
Фабрика Каса - 4 этап










11 комментариев:

  1. Отличная работа!
    С маскирующей жидкостью я тоже не сразу нашла общий язык)
    А вот про свою вышивку я уже давно не бралась...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Я уже тыЩу лет не вышивала, у меня скорее вязание такой бессрочный процесс. Хочется сделать чего-нибудь для души - пойди повяжи, примерно так. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка ! Крестики чудесные . Продержаться до 4 этапа это круто.

    ОтветитьУдалить
  4. татьяна, повторение фонового рисунка на центральном элементе делает работу очень гармоничной) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить")

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, замечательная открытка! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Как вышивальщице - очень близкая тема! Спасибо от блога "Арт- кладовая"

    ОтветитьУдалить
  7. жизненная такая открытка.. сколько тайных вышивальщиц сразу выявляется )). спасибо от блога арт -Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, отличная "тематическая" открытка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, открытка чудесная, вышивальщицы - отзовитесь!!! Я тоже вышивальщица со стажем, в основном картины вышивала. Все раздаривала. Но парочка так и осталась неоформленных - сыну вышивала кораблик на 17-летие, а ему уже 28 сегодня. Вот подумала только - вышивание для меня это отдых, почему я себе в отдыхе отказываю?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня вышивка это вечерний вид отдыха и "обнуление мозга" и эмоций за весь этот длинный день))) низя себе в таком отказывать, ну никак!

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...