воскресенье, 12 июня 2016 г.

Работа на ботанический баттл

До этой зимы я в общем-то понятия не имела что такое ботаническая иллюстрация и ботаническая живопись) вернее догадаться что это может быть не трудно, но то что в ней существуют свои довольно жесткие рамки и правила я не знала)
Но весной мы привозили в нашу студию Светлану Винникову с МК и интенсивом, и вот тогда я попробовала и оказалось что это очень увлекательно и затягивает)
В инстаграмме начался ботанический баттл, который организовали профи этого ботанического направления. Все мастера совершенно разные, у каждого свой неповторимый стиль) и для баттла они набирают каждый себе команду)
Я решила попытать удачу) Несколько дней рисовала разные картинки, устала))) У меня конечно. умений пока мало, даже не знаю чего я больше боюсь - что пройду отборочный тур или что не пройду))))
Подробнее о конкурсе смотрите в моем инстаграме.


2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...