понедельник, 6 июня 2016 г.

Открытка со слоном

Всем привет! Я на несколько дней заскочила домой ;) Будем проходить с Кирей медкомиссию в садик! К тому же набирается новая группа на занятия по акварели, мне нужно все садминистрировать)
Когда есть микроскопический шанс поскрапить я его не упускаю ;) Поэтому сегодня я с открыткой по проектам, в которых участвую) Стараюсь не отстать))) К тому же это у меня открытка не простая, а экспериментальная)))


Это открытка по третьему этапу марафона Make Five.  На этот раз я использовала штамп со слоном) Ну а в мухах творчества второй этап Кас марафона) На этот раз обязательный цвет - мятный) Невооруженным взглядом заметен кейсинг - мазки краски, брызги, золотистый эмбосинг. Пробовала сделать и резист эффект, но с этим штампом он не прокатил ;(
Посмотрите на форму открытки, вы видите что она округлая побокам. На самом деле белая бумага прямоугольная, но приклеена она не плоско)


Мне очень нравится как переливается золотистый эмосинг. Создается ощущение, что этот слон двигается и переступает с ноги на ногу и дышит... Я тогда я решила это впечатление подчеркнуть и усилить и приклеила белый лист на основу слегка его изогнув. 


Открытка стоит на полке, но с какое стороны на нее не посмотри - она разная) 


Как вам? Очень интересно ваше мнение ;)

Не проходят мимо меня и задания craze-lab) У нас совпадают идеи и вкусы, с удовольствием участвую. Эти милые животные




15 комментариев:

  1. Наконец пошел слон в дело!) Отличная палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный слон вышел! Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо у вас такие клевые задания всегда)

      Удалить
  3. Необычное исполнение! Слон чудесный! Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Слон, чумавой, Тань!))) И исполнение зачётное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Слон класнючий!!!) Захотелось в Индию)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий слон!!! И сама открытка очень стильная!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно вышло, двигающийся слон. Спасибо за участие в нашем СП,, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. О, какое сочетание!!! Одно из моих любимых: мятный + золотой. Форма открытки интересная получилась :) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная задумака! И слон замечательный! Спасибо, что участвуете с блогом "Мухи Творчества".

    ОтветитьУдалить
  10. Эмбоссинг удался! Задумка тоже интересная.Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, золотой слон)) Спасибо, что участвуете с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...