суббота, 11 июня 2016 г.

Открытка Спасибо

Всем привет) Вчера мы с Кирюшей были в садике на дне открытых дверей. Смотрели концерт выпускников. Кирилл все недоумевал когда же ему можно будет выступить, спеть песенку и т.п. Все никак не мог усидеть на месте, порывался выходить подвевать)))) а уж когда вышли детки танцевать калинку, он все-таки вскочил и рванул "на сцену" ))) правда увидев, что все взгляды детей и родителей устремились на него сразу застеснялся))) Как все это трогательно)
А я сегодня с открыткой - благодарственной)
Подарю ее нашей медсестре, которая хлопотала нам с восстановлением утерянной карточки (а в ней ведь все прививки записаны) и с посещением всех специалистов. Нас осталось совсем немножечкой - 1 анализ сдать и хирурга пройти. За эту неделю я так убегалась со всей этой суетой, что засыпаю уже в любом положении тела)
Но тем не менее я сделала открытку по третьему этапу кас-марафона с мухами творчества 


Когда я увидела открытку, которую нужно было кейсить у меня сразу всплыла в памяти эта бумага скрапберис) Она уже такая древняя, что ее никто уже и не помнит) А у меня завалялась) и все, я уже не могла избавится от навящивой мысли)



Заголовок и подложку к нему вырезала с помощью Слайс) 

4 комментария:

  1. Татьяна, прекрасно, когда сразу появляется идея и работа складывается. Рада, что вдохновила Вас, и Вы не мучились. Очень классный кейсинг! :) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога МонаДизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню эту бумажечку:) Сразу воспоминания нахлынули... Самое начало моей скраповой жизни...

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...