суббота, 9 июля 2016 г.

Винни-Пуховых альбомчик: страничка про Прогулки

А мы тут плюшками балуемся)))
Как не удобно скрапить не дома..... все не под рукой, все надо искать, и места мало и стол неудобный, короче.... ааааа)))) но страсть к бумажкам сильнее) Вчера я все разложила и наконец-то склеила одну страничку!





Мой загар на фоне нежной странички выглядит особенно эффектно))))
Я так хочу, чтобы лето не кончалось......


И у меня получился такой многонациональный набор заданий:


Коляска - первый транспорт! Участвую в детском задании Scrap Kit Club

Монохром от Первого Белорусского

4 комментария:

  1. Такая светлая и нежная вышла!! а шагающие птички просто улет!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и воздушно!!! Благодарю за участие в задании от Киевского скрапклуба!
    P.S. А загар классный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень милая и нежная страничка получилась. Спасибо за интерес к заданию от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлый и лаконичный разворот, это именно то, что нужно в детском альбоме! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...