среда, 4 января 2017 г.

Вышивка Blackwork - мой первый опыт

Привет - привет!
Сегодня покажу вышивку, в необычной для меня технике. Называется она Blackwork. Ремесло это старинное, исполняется на благородных тканях переливающимися атласными и металлизированными нитями. А узоры похожи на кружевные паутинки.
Я давно ходила и облизывалась на такие вышивки и мечтала попробовать и вот наконец-то.....
Во-первых, мне приехала равномерка, я заказывала в закупке украинскую. Встречала в интернете ее название "укромерка" ;))))
Во-вторых, у меня лежали раритетные меланжевые моточки мулине, они мне достались от бабушки мужа по наследству. Производство Индия! Мне хотелось вышить ими что-то особенное, что-то для себя. Как будто бы какой-нибудь талисман ;)


Сначала я хотела вышить маячок для ножниц, но размер схемы был довольно крупный, так что в результате я задумала органайзер для вышивальных пренадлажностей - ножниц, иголочек, булавочек, чтобы все было в одном месте и следовало за мной повсюду, без боязни что-либо потерять.


Из всей этой палитры я выбрала 2 сочетания - розовый с синим и синий с розовым.


Одна снежинка в цветочек будет с лицевой стороны органайзера, другая - с обратной стороны. Хочу сделать его на молнии, хотя понятия еще не имею как собрать воедино обе части, да еще с внутренностями и молнией ;))))


Начала я с розовой канвы. На ней белый цвет нити практически теряется....



А на синем смотрится очень контрастно! Нужно сказать что уже к концу работы над синей снежинкой я выучила схему практически наизусть и дело заспорилось быстрее)


Вот такой у меня первый опыт работы с равномеркой и с blackwork узорами) 
Да и на темной канве я никогда раньше не вышивала. Было довольно трудно глазкам! Но я все-таки закончила из!
Отвлекалочка от крестика получилась)

6 комментариев:

  1. Таня, вышивка очень красивая получилась, особенно интересно смотрится на синей канве)) С наступившим новым годом! Всех благ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством! Вдохновения и успеха во всем!

      Удалить
  2. Таня, какая нежная красота! И какая кропотливая работа! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красиво получается ))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...