воскресенье, 22 января 2017 г.

Обложечки для раскладушек в Винни-Пуховый альбомчик

Последние пару недель мне изредка удавалось присесть за скрап) В один присест получалось склеить 2 обложечки, для раскладушек с фотографиями для Винни-Пухового альбомчика, который я потихонечку делаю. 


Теперь осталось только странички внутри немножко украсить и я на финишной прямой) Юху))))


А в субботу получила с али ныштяки))) Теперь хочется открыточек поделать))) Но пока альбом не доделаю ни на что отвлекаться не буду! 


А в голове столько планов, столько желаний. В течение уже 3х недель неплохо удается сочетать цифровой project life (выложу через недельку), вышивку (сейчас пробую вышивать лентами), раскрашивание в технике цветных карандашей и развивающие занятия с Кириллом, которые сейчас перестали быть какими-то стихийными, и к которым я более-менее успеваю подготовиться)
А в чем секрет? В том, что нужно высыпаться и планировать-дозировать все и понемножку, чтобы не перегореть. Какое-то время должно получиться балансировать на хрупкой линии этой гармонии. Увидим ;)

2 комментария:

  1. Я думала, ты этот альбомчик уже давно собрала и вручила, а оказывается... растягивала удовольствие от процесса ;)
    Поздравляю с посылочкой. Вдохновляющие материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. практически все лето и на 100% всю осень я совсем ни разу не скрапила)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...