среда, 1 февраля 2017 г.

Project 365 :: Январь

2017 год обещает быть не скучным, поэтому я решила обязательно вести заметки-записки о наших буднях. Я уже раза три вела заметки такого рода. Как правило меня хватает до июня, а потом летний круговорот дел и событий совершенно не оставляет мне на это времени. Но, те заметки, которые у меня сохранились с прошлых лет, я с удовольствием перебираю и пересматриваю.
Project Life - это тоже самое. А оформляют свои 365 фото кто как хочет) Я решила не ввязываться тут в бумажный скрап. Т.к. у меня нет принтера, на подбор бумагу и нарезку уходит время.... короче, я подумала, и поняла, что если мой 365 будет бумажным, то это будет мой единственный скрап в этом году) А мне все-таки хочется разных темок, разных альбомчиков и открыточек.... на сколько оно, конечно, будет позволять свободное время)
И вот этим долгим вступлением, я хочу сказать, что свой проект 365 я буду делать в цифровом формате, а потом просто закажу печать фотокниги.
Пытаясь сэконмить место для фото на разворотах решила все, что касается творчества вынести просто в отдельный разворот за весь месяц)
И вот он мой январь!


Вот так тут минутку - там минутку, а потом посмотришь на итог за месяц и вроде как очень даже не мало сдедано))) Кому интересно, остальная моя жизнь, мой январь - далее) 









6 комментариев:

  1. Какой классный и насыщенный январь, Танюш! Кирилл красавчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а февраль коротий, вобще пролетит, словно миг)

      Удалить
  2. Танюшка, какой замечательный проект ты ведёшь! Я и про 365 и про того, кто в животике! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Как давно тебя не было слышно) Заходила к тебе несколько раз, но уже давно))

      Удалить
    2. Да, регулярно отдаляюсь, но потом опять возвращаюсь. Блогспот - место силы!
      А у меня ещё вопрос: ты в какой программе делаешь свои цифровые странички? Я уже приглядывалась к цифровому Pl Бэкки Хиггинс, но там все надписи на английском, а хотелось бы на своём.

      Удалить
    3. Я делаю в фотошопе. На 1 картинку трачу примерно час времени с обработкой всех фоторафий (фоткаю я на телефон, поэтому везде приходится потом хорошенько корректировать и "вытягивать") с написанием текста, всякими рамочками и красивушками.
      Бэкки Хиггинс не советую. Я купила приложение, как только оно появилось. И возможностей там оч мало. "Бумага", которая идет с приложением не интересная, дополнительная - это новые траты.... Раньше было море проблем с выравниванием текста и изменением его размеров. Я себя в блоге писала пост, попробуй его найти поиском. Сейчас они сделали ряд улучшений, но русских шрифтов там выбора нет.... заголовки английские и к тому же не особенно подходящие под росскийский медталитет))))
      Вот как-то так)

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...